Управление Cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Управление Cookie
Управление Cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie настраиваются.
Необходимые файлы cookie
Всегда включены.
Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы Сookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.

Как вернуть товар в магазин

Бывают случаи, когда заказанный товар не подошел Вам по какой-либо причине.

В соответствии со ст.58 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-3 «О защите прав потребителей»,

Вы вправе вернуть товар в период 14 дней с момента получения товара.

.Условия возврата товара надлежащего качества.

  1. Товар не был в употреблении. На нем отсутствуют следы эксплуатации, сохранены потребительские свойства, оригинальная неповрежденная упаковка и ярлыки.
  2. Имеются документы, подтверждающие факт приобретения данного товара у продавца: товарный чек или копия чека.

Расходы связанные с возвратом товара.

В случае, если товар был приобретен через интернет-магазин и доставлен по почте, расходы на отправку не подошедшего изделия несет покупатель.

Магазин берет на себя расходы за транспортировку возврата только в случае наличия дефекта (брака) товара или в связи с ошибкой комплектации заказа.


Оформление возврата на товар приобретенного в интернет-магазине.

Для того что бы вернуть товар необходимо:

  1. Сообщить о своем намерении вернуть товар по телефону +375 (29) 188-26-46 или по электронной почте info@nanstore.by.
  2. Собрать в одну посылку не подошедший товар и товарный чек подтверждающий оплату данного товара если товар был оплачен банковской картой или наличными деньгами курьеру при получении или в пункте выдачи.
  3. Отправить посылку простым почтовым отправлением без наложенного платежа.

В течение 7 рабочих дней после получения от Вас товара и возврата его на склад Вам будет перечислена сумма, оплаченная Вами при покупке данного товара без учета суммы за доставку.

Если товар или услуга была оплачена банковской картой через сайт, то возврат

осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления

денежных средств на карту — от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом (Исполнителем).


Обмен товара

Обмен не подошедшего изделия возможен только после завершения процедуры возврата товара и лишь в том случае, если выбранный вами товар есть в наличии на складе интернет-магазина.

По любым вопросам, связанным с процедурами возврата и обмена товаров приобретённых на сайте NaNstore.by, пожалуйста, звоните по телефону:

+375 (29) 188-26-46 или пишите по адресу электронной почты: info@nanstore.by.